65550
заявок и звонков
48700
консультаций
32430
стали пациентами
21880
кариесов
11220
имплантов
2230
брекет-систем
Маркетинг в стоматологиии стоматологических центров полного цикла
Привлечение первичных пациентов — это задача, в решении которой мы успешно помогаем нашим клиентам — стоматологиям, клиникам, многопрофильным медицинским центрам. Получив значительный опыт в проведении рекламных кампаний медицинской тематики, мы изучили все тонкости отрасли и успешно применяем накопленные знания для достижения максимального результата.
Кейсы стоматологического маркетингарасскажем более подробно на установочной встрече
Оценка нашей работымнения представителей наших партнеров
![](/static/images/logo-gb40-cross.png)
«... По-настоящему ощущение именно взаимопонимания у меня сложилось только тогда, когда мы встретились со специалистами компании МедПромо...»
заместитель главного врача по маркетингу
![](/static/images/how-we-work/logo_dl.png)
«... Сотрудничеством мы очень довольны: есть хорошие результаты, есть положительная динамика и есть планы, которые, надеюсь, будут достигнуты в ближайшее время! ...»
маркетолог клиники
![](/static/images/clients/logo-lenmed.png)
«... Комплексный подход позволяет решать достаточно быстро все задачи, которые мы ставим. Нам удается быстро привлекать новых клиентов ...»
профессор, д.м.н.
Наши клиенты уже не думают о загрузке имеющихся мощностей клиники,
а решают задачу распределения трафика первичных и повторных пациентов по новым филиалам.
Открытие новых точек продаж м. Старая Деревня и м. Девяткино
ТД "Медтехника Европы"
Открытие нового филиала клиники с расширенным перечнем направлений
Клиника "ЛОР Центр"
Открытие нового филиала стоматологии у метро "Девяткино"
Стоматология "МедГарант"
Открытие филиала на Васильевском Острове в Санкт-Петербурге
ММЦ "Юнион Клиник"
Запуск работы стоматологии в круглосуточном режиме
Стоматология "Аспен"
Открытие нового филиала на Крестовском Острове в Санкт-Петербурге
МЦ "DLclinic"
Стоимость индивидуальный расчет бюджета
Предлагаем обсудить предварительную стоимость проекта по телефону, ZOOM или при встрече в комфортных условиях в нашем офисе, в ходе которой к обсуждению всегда может подключиться профильный специалист и дополнить обсуждение ценной информацией, идеями и предложениями.
Регулярно доказываем на практике: мероприятия, проводимые профессиональной командой агентства медицинского маркетинга, значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным медицинским маркетологом.